Интервью с д-ром Симоной Гласберг

Под ее руководством отделение получило международное признание. Д-р Гласберг, специалист по эндокринной онкологии, говорит, что гордится быть врачом в Израиле.

Я всегда мечтала о переезде в Израиль, хотела почувствовать, что нахожусь в своей стране. Эту мечту я смогла осуществить только после того, как получила медицинское образование в Румынии в 1994 году. Помню, что очень гордилась быть израильтянкой и представлять Израиль на международных конференциях,
- рассказывает д-р Симона Гласберг, заведующая отделением нейроэндокринных опухолей отделения эндокринологии и метаболизма «Хадассы».

Я родилась и выросла в городе на севере Румынии, в еврейской семье. Родители большое внимание уделяли нашему образованию. Я поступила на медицинский факультет сразу после окончания средней школы. Для еврейки во времена диктаторского режима Чаушеску это был огромный успех.
Каждое утро д-р Гласберг приезжает в больницу в Иерусалим из Кирьят-Оно. Ей 49 лет, она замужем, мать троих детей. Диплом врача получила в медицинском университете города Яссы в Румынии. Интернатуру, ординатуру, специализацию по внутренним болезням и субспециализацию по эндокринологии прошла в больнице «Бейлинсон» в Петах-Тикве. Специализацию в области нейроэндокринных опухолей и эндокринологической онкологии д-р Гласберг проходила в госпитале Святого Варфоломея в Лондоне. 
В сферу ее деятельности входят нейроэндокринные опухоли пищеварительной системы и легких, щитовидной железы и надпочечников; генетические синдромы, включающие нейроэндокринные опухоли, карцинома надпочечников и исследования в данных областях. 
Мы ищем способы преодоления устойчивости к терапии, а также новые методы диагностики на основании ДНК опухоли в крови или отобранных тканях. Мы занимаемся подбором специфической терапии для каждого пациента, улучшением качества жизни пациентов и их семей. Кроме того, ведем работу с национальной системой здравоохранения в этой области.

Одно из главных достижений д-ра Гласберг - признание отделения нейроэндокринных опухолей «Хадассы» европейским центром передового опыта в этой области. Это единственное медучреждение в Израиле и на Ближнем Востоке, получившее такой статус
.

Почему вы выбрали данную область?

Моя любовь к медицине начинается с любви к людям. Я уверена, что человеческая жизнь имеет высочайшую ценность. Я всегда хочу помочь своим пациентам, уберечь их от страданий, показать им красоту жизни. Во время приема я всегда говорю пациентам, что нет линии, разделяющей две стороны стола, и мы по одну сторону. Нет ничего ужасней, чем сообщение о болезни, не говоря уже о тяжелой болезни. Для меня связь между врачом и пациентом, доверие, единство, надежда – залог успеха любого лечения.

Расскажите, пожалуйста, запомнившийся случай из практики

О, у меня их множество. К сожалению, некоторых уже нет в живых, но они всегда со мной и сопровождают меня, каждый со своей историей. Иногда я получаю фотографии из разных стран от пациентов, которые путешествуют там. Часто пациенты делятся со мной личным, радостным и не очень. Недавно на одной врачебной конференции, мой пациент рассказывал о своей жизни с болезнью и сказал, что болезнь принесла ему также и радость. Он сказал: «Как я счастлив, когда у меня обычный рабочий день, а вечером я возвращаюсь домой, слушаю музыку в машине и просто рад, что ничего нового не произошло». В повседневной жизни важно радоваться тому, что имеешь.

Каков ваш девиз в повседневной работе?

Любовь к человеку, сострадание, скромность, профессионализм, сотрудничество.

Если бы вы не были врачом...?

То была бы пианисткой. Я любила играть на пианино и серьезно думала о музыкальной карьере, но мечта стать врачом и помогать людям была сильнее.

Чем вы любите заниматься на досуге?

Я очень люблю рисовать. У меня не так много свободного времени, но иногда я чувствую, что это просто рвется наружу изнутри, и тогда я просто беру себе выходной и рисую, часто яркими цветами. Это происходит на холсте спонтанно, дает мне свободу самовыражения, привносит в мой мир радость и надежду.

В заключение, что бы вы изменили в системе здравоохранения?

Я бы расширила штат – у нас не хватает персонала, мы работаем сверхурочно без соответствующего вознаграждения. А еще бы я значительно расширила финансирование исследований в области нейроэндокринных опухолей.

Заболевания
Нейроэндокринные опухоли

Связанные новости

Все новости
Остались вопросы?
Напишите нам и мы свяжемся с вами в течение ближайшего времени и ответим на все интересующие вопросы